ПК Завод Молочных Технологий и Машинного Доения

Организована горячая линия +7 (843) 202-39-87 (Круглосуточно, бесплатные консультации)

Сервисное обслуживание - это комплекс мероприятий необходимых для поддержания работоспособности доильного оборудования во время эксплуатации, обеспечивающий более долгую эксплуатацию оборудования,

Гарантийное обслуживание доильного оборудования – это бесплатное устранение заводского брака. Сервисное обслуживание для кондиционера – это как ТО для автомобиля. Его можно осуществлять каждый год, а можно и вообще отказаться от этой услуги - это личный выбор фермера.

Необходимо четко осознавать и считаться с фактом того, что одной из самых главных составляющих бесперебойной работы вашего предприятия и как следствия получения прибыли предприятия является работоспособность вашего оборудования. Зачастую собственник предприятия, приобретая оборудование, считает что, получив гарантию на купленный товар, он застрахован на случай поломки. Отчасти в этом есть определенная правда. Но как показывает печальная практика отечественного рынка поставщиков профессионального оборудования для предприятий внезапный выход из строя купленного оборудования выливается зачастую в достаточно длительный простой самого оборудования в связи с отсутствием необходимых комплектующих, невозможностью транспортировки габаритного оборудования в сервисный центр поставщика и другими причинами.

Мы считаем и Вы с нами согласитесь с тем фактом, что простой Вашего оборудования это всегда потерянная прибыль и достаточно часто репутация предприятия. Мы предлагаем Вам подробнее разъяснить в чем суть вопроса сервисного облуживания.

Любое оборудование имеет срок гарантии, т.е. в течение определенного времени завод – изготовитель (и соответственно партнер – поставщик) гарантирует его бесперебойную работу. Ремонт во время гарантийного срока эксплуатации производиться бесплатно. Если же поломка произошла по вине заказчика (использование не по назначению, неправильная эксплуатация и др.), то на этом гарантийные обязательства завода – изготовителя (и партнера – поставщика), как правило, заканчиваются, и платить за ремонт покупателю приходиться из своего кармана.

При этом есть способ сохранить добрые отношения и оборудование в рабочем состоянии с продлением срока его эксплуатации. Этот способ – заключение договора сервисного обслуживания с специализированной компанией, уполномоченной на проведение ремонтных и сервисных работ. При заключении договора на сервисное обслуживание оборудования, заказчик выбирает сам периодичность обслуживание (один раз в месяц, один раз в квартал), количество обслуживаемого оборудования и согласовывает график, а также сроки проведения сервисных работ.

Также важно учитывать тот факт, что стоимость оригинальных запасных частей и деталей при заключении договора меньше, чем при обращении по факту поломки.

Сервис оборудования включает в себя следующие виды обслуживания:

  • – планового профилактические работы и диагностика неисправностей;
  • – планово – предупредительные ремонт;
  • – срочный ремонт («по факту» поломки).

Профилактика и диагностика. Рекомендуется проводить один раз в месяц для тех единиц оборудования, которое эксплуатируются интенсивно и один раз в квартал для оборудования которое используется менее интенсивно. При диагностике выявляются детали, узлы и агрегаты выход из строя которых возможен в ближайшее время. Это позволяет своевременно принять меры по устранению поломки данного оборудования. Профилактика позволяет продлить срок эксплуатации оборудования, при этом мастер проводящий профилактику, может провести дополнительный инструктаж персонала работающего на данной единицы оборудования.

Планово – предупредительный ремонт. Общеизвестно, что любая деталь, узел, механизм оборудования не вечны и имеют свой конечный срок службы. Соответственно необходимо периодически, согласно сроку износа и степени поврежденности каждой детали, производить из замену. Желательно это делать до того, как износ этой детали приведет к выходу из строя всего агрегата. Срок плановой замены той либо иной детали определяется при диагностике.

Срочный ремонт. Это так называемый «форс-мажор», который возникает в результате следующих случаев: проявляются скрытые дефекты, нарушаются условия эксплуатации оборудования, происходят перебои с электричеством и т.д. При этом сервисная служба производит оперативный выезд к заказчику, и при возможности устраняет поломку на месте в кратчайшие сроки.


Уважаемые потребители информация на сайте moloko-zavod.ru представлена для ПК Завод Молочных Технологий (ИНН 1832121070), просим вас не путать с ООО «Завод Молтехмаш» (ИНН 1834047632)

Садко - Раскрутка и продвижение сайтов в Ижевске - www.Sadko.biz